0

форум дайвинг

26

Re: А кто-нибудь смотрел фильм Океаны?

      BK писал(а):              

Гость пишет:

Но написано, что уже 700 Мб куда-то раздал.

   

В рамках обмена "кусочками" с теми, у кого скачиваешь.

С no incoming connections именно "раздавать" не получится.




27

Re: А кто-нибудь смотрел фильм Океаны?

Но я уже давно все скачал. И кому и зачем я тогда что-то раздаю? Тем кто раньше скачивал одновременно со мной, но ещё не успел все скачать? Или просто как-то присутствовал во время моего скачивания... Но они постоянно меняются, там уже человек 20.




0

форум дайвинг

28

Re: А кто-нибудь смотрел фильм Океаны?

      BK писал(а):              

Гость пишет:

Но я уже давно все скачал. И кому и зачем я тогда что-то раздаю? Тем кто раньше скачивал одновременно со мной, но ещё не успел все скачать? Или просто как-то присутствовал во время моего скачивания... Но они постоянно меняются, там уже человек 20.

   



Не парься! Я не специалист в IT технологиях, но не слышал, что бы через торрент атаковали. Это скорее параноя. Сам скачиваю много. Миллионы пользуются этим сервисом. У всех все ОК.




29

Re: А кто-нибудь смотрел фильм Океаны?

      ReedCat писал(а):              

Гость пишет:

Многие ассоциации ("трекеры") специально ведут учёт кто сколько скачал и кто сколько раздал и тем, кто пользуется кооперацией, сам в неё ничего не вкладывая, доступ к ресурсам ограничивают.

   

правильнее - жадные российские трекеры, остальные мирно живут за счет рекламы. Поэтому часто даже регистрация необязательна.



Вообще, текущая цена вопроса ДВД Океанов - 11 евро в Медиамаркте. Правильный подход - понравилось, купи себе в коллекцию.




30

Re: А кто-нибудь смотрел фильм Океаны?

      hondje писал(а):              

Гость пишет:

Вообще, текущая цена вопроса ДВД Океанов - 11 евро в Медиамаркте. Правильный подход - понравилось, купи себе в коллекцию.

   

В каком разрешении ДВД?




31

Re: А кто-нибудь смотрел фильм Океаны?