551 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
авиадайвер писал(а):
OLEG I, в других топиках Вы здраво рассуждаете о топовых регуляторах, таблицах и прочем
Гы!
552 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
Дополню вопрос:
Какой объем "качания прав", принят в дайвинге?
Нужно-ли требовать нулевую прокатную снарягу и баллон забитый на 300 бар?
Или принято обходиться тем что вам выдали?
в этом случе, в каком месте (части оборудования) нужно требовать замены и качать права, а в каком случае, с такими-то недочетеми можно смириться?
553 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
oleg_l писал(а):
Нужно-ли требовать нулевую прокатную снарягу и баллон забитый на 300 бар?
совершенно необходимо. в случае отказа - идите в другой ДЦ!!!!
554 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
oleg_l писал(а):
Нужно-ли требовать нулевую прокатную снарягу и баллон забитый на 300 бар?
Или принято обходиться тем что вам выдали?
в этом случе, в каком месте нужно требовать замены и качать права, а в каком случае, с такими-то недочетеми можно смириться?
Требовать Вы можете что угодно, а уж чем обходиться....решать только Вам!
Качать права и требовать замены - в месте проката, при невозможности совершить погружение, как пример, "откушенный" загубник второй ступени, неисправный манометр, не работающая первая ступень, рваный БСД и т.п.
555 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
Регулятор, баллон и воздух в нем, приборы- это Ваша ЖИЗНЬ! А все остальное- КОМФОРТ!
556 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
авиадайвер писал(а):
РS По манометру можно постучать. Лучше всего кувалдой. Или по лбу того инструктора, который Вас учил, если Вы и, правда, новичок!
Это должно помочь новичку, манометру или инструктору?
557 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
Юрик писал(а):
Требовать Вы можете что угодно, а уж чем обходиться....решать только Вам!
Я бы, наверное, сказал - требовать-то можно, а вот что дадут - с тем (туда) и пойдете.
558 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
oleg_l писал(а):
Юрик писал(а):
Требовать Вы можете что угодно, а уж чем обходиться....решать только Вам!
Я бы, наверное, сказал - требовать-то можно, а вот что дадут - с тем (туда) и пойдете.
Но решаете то Вы! Силой под воду никто не гонит))))
559 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
Прокатная снаряга бывает убитой. Но не ВСЕГДА и не ВЕЗДЕ! В нормальных ДЦ, как правило, поддерживается во, вполне, удовлетворительном состоянии
560 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
авиадайвер писал(а):
В нормальных ДЦ, как правило, поддерживается во, вполне, удовлетворительном состоянии
Что такое "удоволетворительное состояние", в чем разница между убитой снарягой?
Ведь в "убитой" тоже плавают - значит она свои функции выполняет (а если и не выполнить когда-нить, никто про это не узнает
Да и запросы у всех разные, кто-то меняеть Авто после того как пепельница заполнилась, а кто-то на старой копейке ездит и ездит...
561 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
oleg_l писал(а):
Да и запросы у всех разные, кто-то меняеть Авто после того как пепельница заполнилась, а кто-то на старой копейке ездит и ездит...
Вы для себя решите, что и в каком качестве необходимо, а что достаточно и усе))))
562 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
Под водой Вы никак не обойдетесь без баллона и регулятора (собственно того, что и является аквалангом). Это система ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Все остальное на Ваше усмотрение и здравый смысл.
563 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
Владимир Псуненко писал(а):
авиадайвер писал(а):
РS По манометру можно постучать. Лучше всего кувалдой. Или по лбу того инструктора, который Вас учил, если Вы и, правда, новичок!
Это должно помочь новичку, манометру или инструктору?
хуже точно не будет, а кому-то из троих, возможно, поможет)
564 12-10-2010 20:04
Re: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
oleg_l писал(а):
авиадайвер писал(а):
В нормальных ДЦ, как правило, поддерживается во, вполне, удовлетворительном состоянии
Что такое "удоволетворительное состояние", в чем разница между убитой снарягой?
Ведь в "убитой" тоже плавают - значит она свои функции выполняет (а если и не выполнить когда-нить, никто про это не узнает
Да и запросы у всех разные, кто-то меняеть Авто после того как пепельница заполнилась, а кто-то на старой копейке ездит и ездит...
Олег, присоединюсь к предыдущим ораторам - вы или на сурьёзные темы не спешите советовать, или х****ю не спрашивайте.
Разница между "удовлетворительной" и "убитой" в том, что первая фунциклирует нормально, хоть и имеет заезженный вид, а вторая - нет. проверяется всё на берегу, если ДЦ не может предоставить нормальный манометр, я бы поостерёгся с ним (ДЦ) нырять.
565 12-10-2010 20:04
Тема: Получил OWD в Египте - что делать дальше?
oleg_l писал(а):
Про бассейны в Морскве я пару советов получил - большое спасибо что хоть кто-то тут нормальный есть, а в остальном, махать ластами подальше от этого форума и его подводных обитателей.
Хотя какие вы подводные... - вы просто Козлы
P.s. реально задал нормальные вопросы, а попал в какой-то гадюшник.
Дети животиком маются
Капризничают от колик
А этот ср"ет и ругается
Маленький злобный троллик