0

форум дайвинг

26

Re: Летчики молодцы!

      АМВ писал(а):              

Гость пишет:

Кстати, недавно в Греции наблюдал над полосой стаи преспокойно летающих птичек. Ну примерно за 5 минут до нашего вылета. А прямо перед нашим носом приземлился боинг. Мне казалось раньше что все аэропорты снабжены системой отпугивания пернатых. Может они (пернатые) просто решили больше не обращать внимания на нее?

   

Ну, условные рефлексы - никто не отменял...

Если хищник орёт тут каждый день, но за год никого не сожрали, то можно не обращать внимания, неопасно

27

Re: Летчики молодцы!

      АМВ писал(а):              

Гость пишет:

...

Мне казалось раньше что все аэропорты снабжены системой отпугивания пернатых. Может они (пернатые) просто решили больше не обращать внимания на нее?

   



Простите за офф  - просто навеяло.



"– Слушайте! – сказал Дики, когда до нас донеслось слабое гудение.– Летит.

На горизонте появилось пятнышко, которое быстро увеличивалось в размерах. Теперь два человека в хаки приступили наконец к своим обязанностям. С пронзительными криками они выбежали на взлетную полосу и стали гнать с нее трех пони, которые до сих пор мирно паслись в центре того, чему теперь предстояло стать посадочной площадкой. Во время приземления самолета был волнующий момент, когда один пони чуть не прорвался обратно, но человек в хаки бросился ему наперерез и в последнюю секунду схватил пони за гриву. Самолет слегка подпрыгнул и, вздрогнув, остановился, а два человека в хаки, оставив пони, извлекли из недр ангара жидковатую лесенку на колесах и приставили ее к самолету. Очевидно, Дики был единственным пассажиром, который собирался сесть в Десеадо. Дики сжал мою руку.

– Джерри,– сказал он,– вы мне сделаете одно одолжение, да?

– Конечно, Дики,– ответил я.– Все что угодно.

– Посмотрите, чтобы никаких лошадиных ублюдков не было на пути, когда мы полетим вверх, а? – попросил он очень серьезно и зашагал к самолету. Поля его войлочной шляпы хлопали на ветру."
           
       

0

форум дайвинг

28

Re: Летчики молодцы!

Летать было страшно и раньше,прекрасно понимая на чем мы летаем,но сейчас.....

Интересно дойдет это до верхов,и когда дойдет ,зальют потоками вранья,что мол не все так плохо?



http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html
           
       

29

Re: Летчики молодцы!

      Александр Пузанов писал(а):              

Гость пишет:

Летать было страшно и раньше,прекрасно понимая на чем мы летаем,но сейчас.....

Интересно дойдет это до верхов,и когда дойдет ,зальют потоками вранья,что мол не все так плохо?



http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html

   

Смешно.     

30

Re: Летчики молодцы!

Причина отказа на алросовской "Тушке" - "тепловой разгон" аккумуляторных батарей (производство Varta)

Судя по перечню мероприятий, которые предписано выполнить в связи с данным инцидентом причина либо в качестве самих аккумуляторов, либо в нарушении технологии их обслуживания.

Делайте выводы.

Кстати "Алроса" эксплуатирует данные аппараты поскольку аэропорт Мирный, где они базируются не может принимать и выпускать самолеты с низкорасположенными двигателями (а это ВСЕ "бобики" и "арбузы"). Шелушение и сколы бетона на полосе и рулежках чреваты повреждением двигателей.



Сугубо ПМСМ - Туполь - очень надежная, доведенная до ума машина.

31

Re: Летчики молодцы!

А какого типа аккумуляторы там стояли? И зарядное устройство соответствовало им?

Задал этот термин в яндексе, нашел интересные данные:       Цитата:              

Гость пишет:

Nedvoraev:



В своё время наши Ту-154 работали в Пакистане. Температура - до +50. Почти все ВC были

укомплектованы батареями VARTA, в результате "вылетели" в результате разгона штук 10. Там

же работали узбеки, у них были проблемы с SAFT. Заменили "немцев" на саратовские 20НКБН-25 , с ними проблем не было.

Причина возникновения разгонов:

- особенности щелочных батарей;

- некачественное обслуживание(недозаряд, глубокий разряд);

- высокая температура окружающей среды (на некоторых "забугорных" ВС отсек аккумуляторов

кондиционируется);

- система электроснабжения Ту-154 не позволяет производить регулировку напряжения сети = 27В.

К сожалению более исчерпывающей информации дать не могу - из

авиации ушёл.

А выкипание 12САМ-28 - это не разгон. Разгон характерен лишь для щелочных

батарей.

А вообще, если есть конкретные вопросы, задавай. Может, что и вспомню.

   

32

Re: Летчики молодцы!

Там стояли вартовские 20FP25HC-R,26108

33

Re: Летчики молодцы!

      С. Михалыч писал(а):              

Гость пишет:

Там стояли вартовские 20FP25HC-R,26108

    А ЗУ наверняка под кислотные без контроля температуры АКБ.



Я конечно ни грамма не специалист по авиационной технике, но кое-что понимаю в электроснабжении... Вот по этому я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ как можно делать систему электроснабжения ВС так, что при работающем генераторе выход из строя АКБ приводит к вылету всей системы. Экономия на спичках?

34

Re: Летчики молодцы!

Не знаю, у меня немного другая специализация. В электрике я валенок.

35

Re: Летчики молодцы!

      Crazzzy писал(а):              

Гость пишет:

      Александр Пузанов писал(а):

              

Гость пишет:

http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html

    Смешно.         



А что смешно?   



Не a типа-таво, a the чиста-канкретна что смешно...

36

Re: Летчики молодцы!

      BKC писал(а):              

Гость пишет:

А что смешно?   

.

   



Довольно странная попытка пиарить на пустом месте.



Во-первых я не уверен в цифрах, которые приведены в статье по расходу топлива. Ведь когда в 80-х годах начался  переход в конструкции дальнемагистральных аэробусов на двух-двигательную схему, то кроме меньшей цены конструкции , как аргумент выдвигался и меньший расход топлива за счёт снижения аэродинамического сопротивления, массы конструкции кессонов крыла, двигателей и причиндалов к ним, и , что не маловажно, снижения стоимости обслуживания . Первым на двух-двигательную схему в дальнемагистральных лайнерах перешёл Боинг. Их главный конкурент , Эйрбас, момент прохлопал, и выпустил А340, что стоило ему большой части рынка и огромных убытков. А тут нам пытаются доказать, что Ил-96-300 чудесным образом экономичнее.

Я сильно сомневаюсь, что расход у Ил-96 в пересчёте на тонно-километр ниже, чем у зарубежных конкурентов. А если уж  переходить к каким-нибудь сложным показателям, типа перевезённый груз за единицу времени к суммарным затратам, то тут точно выбор будет не в пользу Ила.

Ну и главное в этом самолёте — чудесные пермские двигатели ПС-90-А. Ладно бы он только с трудом укладывался в старые экологические требования, так и ещё отказов этого двигателя явно больше, чем следовало бы.  Ради интереса поищите сообщения об отказах на Ту-204, так большая часть из них — проблемы с ПС-90.

Вот на вскидку:

http://www.rbcdaily.ru/2009/05/19/industry/414972

http://forums.airbase.ru/2004/10/t12183--dvigatel-ps-90-novosti.5681.html

http://www.airliner-models.ru/forum/14-1121-2



Кстати вот это нас касается напрямую  :

      Цитата:              

Гость пишет:

А вот с ТО Мы проигрываем.В жару наши ПС-90 первой и второй серии проигрывают по ограничению при запуске,если ветер дует в хвост(если так поставили по глупости при запуске).Ограничение 5 м/с.В противном случае могут быть проблемы с запуском.Поэтому мы пилоты обычно в жару перед запуском определяем направление и силу ветра и я прошу у диспетчера,чтобы нас поставили против ветра.В Шарме или Хургаде обычно просишь поставить носом на север. И тогда никаких проблем.Ещё поговаривают,что на ПС-90 третей серии этой проблемы уже не будет.Их ждём с нетерпением.Ну и при влёте перевод двигателя на номинал мы при +30 и выше ставим не 60*,а 66* т.к.тяга немного падает,чтобы сохранить заданный градиент набора.Есть ещё один момент,но это для всех,т.к. при высоких температурах тяга падает у всех двигателей,при взлёте поднятие передней стойки и отрыв от полосы на скорости большей на 20 км чем расчётная,разбег при этом увеличивается(чем больше взлётная масса-тем больше разбег)на случай отказа двигателя,чтобы был запас скорости на взлёте и хватило рулей(движку одному в жару ещё тяжелей будет).Вот такая петрушка

   



Сейчас правда везде декларируется, что мол, проблемы были, но их решили. Но как-то странно, что проблемные двигатели массово поступали к заказчикам. Это же не двухтактники для мопедов. А как же внутренний контроль качества на заводе изготовителе?

Есть надежда, что на ПС-90-А2 проблем не будет. Но поживём увидим.



Я готов поверить, что многие образцы нашей авиационной техники, да и техники вообще, лучше переносят жёсткие условия эксплуатации — температуры, запылённость и т.д.  А вот что касается эксплуатации, тут , боюсь, всё наоборот. Ведь авиакомпании действуют сугубо исходя из экономических расчётов. Им нужен самолёт, который будет приносить максимум выгоды при минимальных затратах на перевозку. Если бы Ил был бы по этому показателю выгоден, его бы эксплуатировали.

Кстати по удобству салона для меня, как пассажира, Ту и Илы рядом не стояли с Боингами и Эйрбасами.

37

Re: Летчики молодцы!

"Crazzzy" пишет:

А тут нам пытаются доказать, что Ил-96-300 чудесным образом экономичнее.

Я сильно сомневаюсь, что расход у Ил-96 в пересчёте на тонно-километр ниже, чем у зарубежных конкурентов. А если уж  переходить к каким-нибудь сложным показателям, типа перевезённый груз за единицу времени к суммарным затратам, то тут точно выбор будет не в пользу Ила.

Как ни странно, но 96-е грузовики вышибли на одном направлении 747 и по дальности и расходу и по прочим показателям.

По поводу пяти метров в попу, есть такая проблема, ещё одна проблема, что до сих пор каждая выпущенная машина индивидуальна, с технологичностью - жопа.

Но вы бы видели Боинги из отстойников Америки, машины приходят в ужасающем состоянии, про запрет полётов таких "летательных" аппаратов, всё точно. Боинг обладает поддержкой своего правительства и действительно не жалеет взяток и очень агрессивно входит на наш рынок, я лично держал в руках контракт где отдельной строкой было прописано, что авиакомпания получает большую скидку на поставляемые ей самолеты при условии уничтожения Ил-ов, которые запросто могли бы сейчас летать.
           
       

38

Re: Летчики молодцы!

"Будешь знать как некорректные вопросы ставить..."

 





      Crazzzy писал(а):              

Гость пишет:

      BKC писал(а):

              

Гость пишет:

А что смешно?

    Довольно странная попытка пиарить на пустом месте.   

Вообще-то, я имел в виду как раз всё, кроме "пиара" Илов - описание ситуации в этой отрасли людьми изнутри.



С технической конкуренцией самолётов, есть подозрение, что всё уже пропало-таки. Всё, что и было. Слишком сложная область и слишком много разрушено, сдано. Про моторы наши дело известное, но что-то сохранить, наверное, можно было. (Единственное, что интересно - экономичность, если это правда.) Если бы не погнались за самым лучшим и самым конвертируемым рублём. Но... Ил в кармане не унесёшь... 



А вот всё остальное описание... не то, чтобы неожиданное, но читать не хочется. И летать тоже. И Илы здесь совершенно не при чём...

39

Re: Летчики молодцы!

      BKC писал(а):              

Гость пишет:

С технической конкуренцией самолётов, есть подозрение, что всё уже пропало-таки. Всё, что и было. Слишком сложная область и слишком много разрушено, сдано. Про моторы наши дело известное, но что-то сохранить, наверное, можно было.

   



Ну, как я понимаю, остались небольшие очаги типа "Сатурна" и КБ Сухого.

Проблема гораздо глубже , чем кажется. Ещё во времена СССР наметилось очень сильное отставание в авионике, электронике, некоторых областях материаловедения и во многих областях технологии сборки ЛА и изготовления компонентов. Хотя кое-где "они" до сих пор не достигли нашего уровня 80-х. Помню, как у нас весь институт ухахатывался над обвинениями французов в том, что русские выкрали у них секреты по ЖРД для очередного Ариана. Т.е. то что наши украли, никто не сомневался, но вот что от этих секретов была какая-то практическая польза, ничего кроме смеха не вызывало.

С другой стороны, уже тогда было сильное отставание по порохам для РДТТ, пластикам, композитам и технологиям обработки композитов, и СУ.

А время перемен просто усугубило те процессы, которые наметились. Хотя конечно во многом его влияние стало определяющим.



2 ДмитрийХ:

Вам не кажется, что довольно странно сравнивать самолёт со стапеля и из отстойника? Что касается "вышибли", то многие наши авиа-компании получали самолёта "на халяву" при приватизации, или по сильно заниженным ценам. Поэтому возмещать стоимость самолётов им и не надо было.

40

Re: Летчики молодцы!

      Crazzzy писал(а):              

Гость пишет:

Ну, как я понимаю, остались небольшие очаги типа "Сатурна" и КБ Сухого.

   



Кхгм... Сэр, поверьте мне, там кошмар и дремучий лес.  В обоих точках.

41

Re: Летчики молодцы!

      ReedCat писал(а):              

Гость пишет:

      Crazzzy писал(а):

              

Гость пишет:

Ну, как я понимаю, остались небольшие очаги типа "Сатурна" и КБ Сухого.

   



Кхгм... Сэр, поверьте мне, там кошмар и дремучий лес.  В обоих точках.    



Ну злые языки утверждают, что Салют таки запустил супер-компьютер. Т.е. они не безнадёжны ( были при старом руководстве).

Хотя кстати "кошмар и дремучий лес" могут встретиться в самых неожиданных местах. Вы , думаю, прекрасно помните обстановочку в НИИ и КБ в 80-х. Как только разрешили обмен для ВУЗов, моё "змеиное гнездо советской космонавтики" (  журнал "Джэйнс") отправило нескольких студентов и преподавателей во Францию. Мой одногруппник попал в Аэроспасьяль. Вернулся от туда с выпученными глазами, там оказалась ещё та обстановочка  - такой же бардак и болото, как у нас, а то и хуже.

42

Re: Летчики молодцы!

      Crazzzy писал(а):              

Гость пишет:

      ReedCat писал(а):

              

Гость пишет:

      Crazzzy писал(а):

              

Гость пишет:

Ну, как я понимаю, остались небольшие очаги типа "Сатурна" и КБ Сухого.

   



Кхгм... Сэр, поверьте мне, там кошмар и дремучий лес.  В обоих точках.    



Ну злые языки утверждают, что Салют таки запустил супер-компьютер. Т.е. они не безнадёжны ( были при старом руководстве).

   

Какой из "Салютов"? И какой компьютер?

      Цитата:              

Гость пишет:



"змеиное гнездо советской космонавтики" (  журнал "Джэйнс")

   

А это где? А то я знаю только где "осиное гнездо советских ракетчиков"  (видимо, другое искажение той же цитаты, всем было лестно приписать её себе  )

      Цитата:              

Гость пишет:

отправило нескольких студентов и преподавателей во Францию. Мой одногруппник попал в Аэроспасьяль. Вернулся от туда с выпученными глазами, там оказалась ещё та обстановочка  - такой же бардак и болото, как у нас, а то и хуже.

   

Ну, бюрократия и маразм - они наднациональны...  А какой бардак и болото в Штатах... 



Но я ровно про то, что ни там, ни там (ни в "Сатурне", ни в "СУХе") не удалось внедрить хотя бы позавчерашние технологии.    До боли обидно.

43

Re: Летчики молодцы!

      ReedCat писал(а):              

Гость пишет:

      Crazzzy писал(а):

              

Гость пишет:

Ну, как я понимаю, остались небольшие очаги типа "Сатурна" и КБ Сухого.

   



Кхгм... Сэр, поверьте мне, там кошмар и дремучий лес.  В обоих точках.    



Обе конторы  по отмыванию гос. бабла.



Единственное КБ оставшееся на постсоветском пространстве "Антонов".



Вообще, пока мало кто понял, что сделал Боинг в России, а он впустил сюда свою идеологию, а это полный крах отечественного самолёто-двигателестроения.
           
       

44

Re: Летчики молодцы!

      ДмитрийХ писал(а):              

Гость пишет:

      ReedCat писал(а):

              

Гость пишет:

      Crazzzy писал(а):

              

Гость пишет:

Ну, как я понимаю, остались небольшие очаги типа "Сатурна" и КБ Сухого.

   



Кхгм... Сэр, поверьте мне, там кошмар и дремучий лес.  В обоих точках.    



Обе конторы  по отмыванию гос. бабла.

   

Не только, по крайней мере в отношении СУХа. За "Сатурн" - не знаю, я со всем спектром его работ не знаком.

45

Re: Летчики молодцы!

"ReedCat" пишет:

Какой из "Салютов"?

Рыбинский.

А гнездо - МАИ.

46

Re: Летчики молодцы!

      Crazzzy писал(а):              

Гость пишет:

      ReedCat писал(а):

              

Гость пишет:

Какой из "Салютов"?

   



Рыбинский.

А гнездо - МАИ.   



Или все-таки этот? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82_%28%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%29



Хм... Если бы они его сделали, то он бы где-нибудь использовался.

Но...

Ни в ЦУПе, ни на КП ПВО, ни на КП ПРО, ни в ВНИИЭФе, ни в НИИТФе - ничем подобным даже и не пахло.

Может, он, конечно, был такой же, как "российский смартфон" из соседней темы?

" - А как он включается?

  - А он не включается"

47

Re: Летчики молодцы!

      ReedCat писал(а):              

Гость пишет:

" - А как он включается?

  - А он не включается"

   



Московский Салют ( двигательный, а не в Филях) и Рыбинск собирались делать движок под ПАКФ. На писишках особо не посчитаешь.

48

Re: Летчики молодцы!

      Crazzzy писал(а):              

Гость пишет:

Московский Салют ( двигательный, а не в Филях)

   

Ну да, я уже понял, что я по инерции в Фили морду повернул



А ты про "24-й завод"

49

Re: Летчики молодцы!

      ДмитрийХ писал(а):              

Гость пишет:



Вообще, пока мало кто понял, что сделал Боинг в России, а он впустил сюда свою идеологию, а это полный крах отечественного самолёто-двигателестроения.

   

Мне тяжело рассуждать об идеологии отечественного гражданского авиастроеняи, далёк я был от него всегда. Но ещё когда был студентом, у ильюшнеского КБ была прочная репутация клоповьего болота, и попасть туда никто не жаждал. В отличии от МиГа, Сухого и Антоновского КБ. Туполевское более-менее котировалось, но видимо не в последнюю очередь из-за политического задела созданного самим Андреем Николаевичем при жизни. Мы ему обязаны не только Ту-154, но и утоплением перспективнейших программ конкурентов, типа "сотки".

Могу только заметить, что уже в 80-е мы прочно отстали от мирового трэнда зарубежного авиастроения, хотя проблемы начались ещё ранее. 144-ый так до ума то и не довели.

Может просто денег на гражданские программы выделяли недостаточно. Не знаю.

50

Re: Летчики молодцы!

По поводу отставания,что верно то верно,сказывалясь военная направленность производства самолетов,ориентированная на возможность их эксплуатации в военных целях,что соответственно шло в ущерб комфорту для пассажиров,как конечных потребителей.

Андрей Николаевич Туполев утопил не только "сотку" но и много еще перспективных проектов того же Мясищева например,а так же грешили этим и Яковлев , и Ильюшин , еще со времен как до,во время и после ВОВ.
           
       

Сообщений [ с 26 по 50 из 68 ]

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Летчики молодцы!

В последние годы в нашу жизнь вошло много нового, например Летчики молодцы!. Это, в том числе, и новые возможности активного проведения отдыха, новые развлечения и увлечения. Для многих таким увлечением стал дайвинг. Это увлекательное времяпрепровождение позволяет сочетать пляжный отдых с физической активностью. И получать удовольствие не только от плавания, но и от изучения подводного мира, общения с единомышленниками, увлекательных путешествий. Тем, для кого слова «дайвинг», «снаряжение для дайвинга», «лучшие места для погружения» и др., не пустой звук, наш дайвинг форум будет, безусловно, интересен и полезен. Все это благодаря нашему другу

В нашем дайвинг клубе вы можете не только ознакомиться с большим количеством материалов на тему «дайвинг»: обучение, снаряжение, места для дайвинга. Также можно узнать про Летчики молодцы!. Мы постарались организовать работу нашего ресурса таким образом, чтобы вы могли получить и практическую пользу. Конечно, первый вопрос, который интересует новичков – сколько стоит дайвинг. Ведь тем, кто планирует заниматься этим интереснейшим развлечением, потребуется в первую очередь купить снаряжение для дайвинга. Если вы хотите узнать актуальные цены на дайвинг снаряжение, подобрать оптимальный для себя комплект снаряжения для дайвинга – все это вы можете сделать с нашей помощью. Общение на нашем форуме позволит вам узнать, где купить снаряжение для дайвинга по наиболее выгодным ценам. У нас вы можете найти и самые привлекательные предложения по приобретению б/у снаряжения для дайвинга. Для новичка, приобретающего свое первое оборудование для дайвинга, такая покупка может оказаться очень выгодной. А чтобы ее совершить, достаточно просмотреть наши объявления из серии «продам снаряжение для дайвинга».

Безусловно, стоимость снаряжения для дайвинга является сегодня достаточно высокой. А почему бы не воспользоваться услугой «аренда снаряжения для дайвинга»? На нашем форуме вы сможете узнать адреса компаний, предлагающих прокат снаряжения для дайвинга, и воспользоваться их выгодными предложениями.

Другой важный вопрос для тех, кто только приобщается к удивительному миру дайвинга – выбрать курсы дайвинга. Услуги обучения дайвингу в Москве предоставляют многочисленные дайвинг-центры. У нас вы можете сравнить цены на дайвинг во многих из них, и выбрать лучший для себя вариант.

Большой интерес представляют для многих и курсы фридайвинга – дайвинга без акваланга. Фридайвинг, упражнения, которого предполагают обучение технике задержки дыхания – это и развлечение, и искусство, и спорт. А достигнуть в нем успехов позволит специальное обучение фридайвингу, которое также предлагается сегодня в Москве. Постигнув основы фридайвинга, можно обрести невиданную свободу в объятиях морской стихии. И почувствовать единение с ней, невозможное при использовании специального снаряжения. А поделиться своими достижениями и открытиями в этой области вам поможет наш фридайвинг форум.

Еще один форум, который мы предлагаем вашему вниманию – форум о подводной охоте. Здесь вы сможете ознакомиться с основными правилами подводной охоты, которые обязательно следует изучить новичку. Ведь дайвинг охота отличается своими особенностями. И, конечно, требует специального снаряжения для подводной охоты. А где и как его приобрести – вы сможете узнать на страницах нашего ресурса.

Один из самых интересных разделов нашего сайта – фото- и видео материалы о дайвинге, в размещении которых вы можете принять участие. Если у вас есть интересное дайвинг видео, или вы хотите, чтобы ваши замечательные дайвинг фото увидели и другие пользователи – вы можете поделиться ими на нашем сайте. Вместе мы сможем сделать наш ресурс еще более полезным и интересным.

[ Сгенерировано за 0.415 секунд(ы), выполнено 8 запросов ]