форум дайвинг
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Для тех кто в ближайшее время сбирается на Галпагоссы...
<br />
Засада наступила там, где ее не ждали:
<br />
руководство Национального парка Галапагосс под давлением Юнеско, из-за ухудщающейся экологической обстановки, приняло постановление о запрете хождения на Дарвин и Вульф всех кораблей кроме 6 с 1 июля 2007 года.
<br />
В эти самые 5, которые получили лицензии попали:
<br />
2 Aggressor
<br />
Sky Danser
<br />
Daphna
<br />
Tip Top
<br />
<br />
В число получивших это право не попали даже Nemo 1 и 2.
<br />
Запрет будет действовать 90 дней , за которые будут изучать что там происходит с экологией и какую "нагрузку" может выдержать Вульф с Дарвином. А потом "будут посмотреть"... так что что там будет дальше пока тоже не понятно...
<br />
<br />
вот так печально...
Наташ, разговоры о том что все прикроют уже давно ведутся, лицензии то новые корабликам уже несколько лет не выдают, вообще есть перспектива что прикроют все полностью.
Max писал(а):
Наташ, разговоры о том что все прикроют уже давно ведутся, лицензии то новые корабликам уже несколько лет не выдают, вообще есть перспектива что прикроют все полностью.
<br />
<br />
Ну вот на данный момент уже практически прикрыли с Немо, Eden и с нескольких других кораблей уже полиция сняла компрессоры и т.д.
<br />
<br />
А мы собирались 25-го августа на сафари.... .... видимо теперь придется ехать нырять только на южных островах... потому как уже билеты и Перу предоплачено... вот такая засада
Natalie писал(а):
Max писал(а):
Наташ, разговоры о том что все прикроют уже давно ведутся, лицензии то новые корабликам уже несколько лет не выдают, вообще есть перспектива что прикроют все полностью.
<br />
<br />
Ну вот на данный момент уже практически прикрыли с Немо, Eden и с нескольких других кораблей уже полиция сняла компрессоры и т.д.
<br />
<br />
А мы собирались 25-го августа на сафари.... .... видимо теперь придется ехать нырять только на южных островах... потому как уже билеты и Перу предоплачено... вот такая засада
<br />
<br />
<br />
<br />
Случайно не знаете что там с яхтой "Mistral "
Случайно знаю.... поскольку мы попытались найти яхту на нашу поездку вместо Eden.... вроде как Мистраль сказал, что у них типа все ок и они готовы нас везти на Дарвин, но 100 % гарантии не дают, потому как у них тоже нет официального разрешения... поэтому мы отказались от них... велик шанс прилететь и остаться и без корабля и без отелей....
<br />
А на те сроки, когда мы летим, все корабли имеющие разрешения забукированы полностью....
Natalie писал(а):
Случайно знаю.... поскольку мы попытались найти яхту на нашу поездку вместо Eden.... вроде как Мистраль сказал, что у них типа все ок и они готовы нас везти на Дарвин, но 100 % гарантии не дают, потому как у них тоже нет официального разрешения... поэтому мы отказались от них... велик шанс прилететь и остаться и без корабля и без отелей....
<br />
А на те сроки, когда мы летим, все корабли имеющие разрешения забукированы полностью....
<br />
<br />
А источник информации надёжный....
к сожалению, да...
<br />
кроме того, даже почитала через слово на испанском текст этого самого постановления....
<br />
<br />
кстати, забавная информация:
<br />
для интереса написала запрос на Немо на конец августа - ответ : приезжайте, не проблема, поедем на Дарвин, только в конце огромными буквами приписка: В случае плохой погоды, официальных запретов и чего-то там еще мы оставляем право за собой отменить поездку....дословно : The operator reserves the right to change the itinerary without warning due to weather, National Park regulations or notifications and unforeseeable circumstances
<br />
<br />
Так что платите, а за недельку Вас возможно предупредят, что"облом бабуська" и наверное денежки вернут...
Natalie писал(а):
Случайно знаю.... поскольку мы попытались найти яхту на нашу поездку вместо Eden.... вроде как Мистраль сказал, что у них типа все ок и они готовы нас везти на Дарвин, но 100 % гарантии не дают, потому как у них тоже нет официального разрешения... (
<br />
Н-да, новость не самая радостная.
<br />
Хотелось бы, однако, какую-то официальную информацию увидеть. Есть ли ссылки на это решение, с указаниями на то, каким яхтам можно ходить на Дарвин, а каким - нет?
<br />
Касательно "официальных разрешений" - не все так просто. Официальных разрешений на проведение дайв-сафари нет примерно с осени 2006 ни у одной яхты, у Агрессоров и Дансера в том числе. Тем не менее, сафари продолжались по принципу "все, что не запрещено - разрешено". Новые лицензии никому не дают, тоже верно. Самый печальный пример - уже почти построенная Deep Blue II.
<br />
Ждали всяких нехороших новостей после смены президента страны и, соответственно, руководства национального парка. Похоже, дождались.
<br />
Однако ни от одного оператора пока не приходило ни слова об этом, что странно. Написал сейчас запросы Агрессорам, Дансерам, Немо, Сан Хосе, Lammer Law и Мистралю, думаю, большая часть из них вечером ответит.<br /><br />Последний раз редактировалось: Михаил Милько (25-06-2007 12:22), всего редактировалось 1 раз
Natalie писал(а):
к сожалению, да...
<br />
кроме того, даже почитала через слово на испанском текст этого самого постановления....
<br /><br />
кстати, забавная информация:
<br />
для интереса написала запрос на Немо на конец августа - ответ : приезжайте, не проблема, поедем на Дарвин, только в конце огромными буквами приписка: В случае плохой погоды, официальных запретов и чего-то там еще мы оставляем право за собой отменить поездку....
<br />
Так что платите, а за недельку Вас возможно предупредят, что"облом бабуська" и наверное денежки вернут...
<br />
<br />
Наталья, два вопроса:
<br />
1) Где можно постановление посмотреть?
<br />
2) С кем из операторов общались по Мистралю?
Михаил Милько писал(а):
Однако ни от одного оператора пока не приходило ни слова об этом, что странно. Написал сейчас запросы Агрессорам, Дансерам, Немо, Сан Хосе, Lammer Law и Мистралю, думаю, большая часть из них вечером ответит.
<br />
<br />
Они все молчат в тряпочку до последнего (постановление принято было 4 мая)... в надежде что что-то изменится... нам туроператор (один из крупнейших там) сообщил эту "новость" только в начале июня, после того как с Немо и Eden сняли оборудование. МГУшникам Немо сообщили об этом только на прошлой неделе.. если посмотрите на сайт МГУшников, у них там теперь вместо Немо, который они всегда брали, стоит Скай Денсер...
Михаил Милько писал(а):
Наталья, два вопроса:
<br />
1) Где можно постановление посмотреть?
<br />
2) С кем из операторов общались по Мистралю?
<br />
<br />
Сейчас кину информацию Вам в личку...
Интересно а что с Эко Эксплорером... я вроде с ними собираюсь, и оттуда ни звука...
Natalie писал(а):
<br />
Они все молчат в тряпочку до последнего (постановление принято было 4 мая)... в надежде что что-то изменится... нам туроператор (один из крупнейших там) сообщил эту "новость" только в начале июня, после того как с Немо и Eden сняли оборудование. МГУшникам Немо сообщили об этом только на прошлой неделе.. если посмотрите на сайт МГУшников, у них там теперь вместо Немо, который они всегда брали, стоит Скай Денсер...
<br />
RU.dive взяли Дансер на ноябрь 2007 очень давно и в расписании он стоит не первый месяц, так что их расписание тут нам ни о чём не говорит.
<br />
От Агрессоров и Дансеров мы получаем рассылку как wholesaler, там отражаются даже изменения их штатного состава, не говоря уже о новостях по маршрутам и всяким местным постановлениям. Не упустили бы шанс похвастаться, однако - молчок.
<br />
На официальных сайтах национального парка и фонда по сохранению островов ничего на эту тему найти не удалось, хотя они регулярно выкладывают все новости и постановления:
<br />
http://www.gct.org
<br />
http://www.galapagospark.org/png/index.php
<br />
Ладно, подождем вечера и официальных ответов, может быть, прольётся свет на этот заговор молчаливых.
Михаил Милько писал(а):
На официальных сайтах национального парка и фонда по сохранению островов ничего на эту тему найти не удалось, хотя они регулярно выкладывают все новости и постановления:
<br />
http://www.gct.org
<br />
http://www.galapagospark.org/png/index.php.
<br />
<br />
если кините мне в личку Ваш мыл, то я Вам кину текст постановления - на испанском, названий допущенных кораблей там нет, но все остальное есть
Удалось получить ответы почти от всех операторов дайв-сафари на Галапагосских островах, с которыми мы работаем.
<br />
Ответили:
<br />
Aggressor Fleet, причем не американский управляющий офис, а, непосредственно, владелец обоих Galapagos Aggressor’ов.
<br />
Оператор Мистраля и Lammer Law.
<br />
Оператор Сан Хосе.
<br />
Peter Hughes Fleet – Sky Dancer.
<br />
Не ответили:
<br />
Владельцы Nemo I & II.
<br />
Картина, составленная из разных писем, следующая.
<br />
Лицензии у дайв-ботов были отозваны в 2006, а новые никто не выдавал. Да и получать не торопились – никто ведь никаких запретительных мер не предпринимал. Т.е., такое знакомое нам раздолбайство. Регламентирующего докумета относительно туризма на островах тоже до сих пор нет.
<br />
Далее, в конце 2006 года последовала смена президента, министров, и, по нисходящей цепочке, руководства парка. 4 мая 2007 принимается новый устав парка. Желающие с ним ознакомиться могут пройти по ссылке: (Внимание – PDF-файл большого объёма на испанском языке!) http://www.galapagospark.org/archivos/Estatuto_PNG_2007.pdf
<br />
Там, в частности, говорится, о том, что будут пересмотрены все маршруты, как для дайверов, так и для натуралистов. Но никаких конкретных запретов на посещение островов Darwin/Wolf там нет. По большому счету, это просто примерная программа плановых мероприятий – «план пятилетки».
<br />
Еще одна вводная – с апреля 2007 на островах действовала комиссия ЮНЕСКО (Галапагосские острова - это первый объект, внесенный в Список Всемирного Наследия в 1978). Они сидели и просто фиксировали происходящее на островах – увеличение в разы общего количества туристов, вызванный к жизни массовым туризмом приток мигрантов на острова, туризм (в том числе и дайв-туризм), осуществляемый нелицензированными яхтами, т.е. по просто «браконьерство», поскольку ни о каком соблюдении природоохранных норм у «нелегалов» речи не идет. Зачастую провоцировали происходящий беспредел и сами туристы. Об этом я знаю не понаслышке – не раз и не два приходилось объяснять людям, почему же это им на Галапагосских островах нельзя заниматься рыбалкой и подводной охотой. Туристы делали вид, что все понимают, однако, как явствовало из информации поступавшей от партнёров, те же люди, уже находясь на борту, предлагали команде организовать им рыбалку за деньги. И если постоянно работающие на дайв-маршрутах яхты и их команды в штыки воспринимают подобные предложения, то у «нелегалов», похоже, подобные персонажи находили взаимопонимание.
<br />
После оглашения результатов деятельности этой комиссии в середине июня 2007 года ЮНЕСКО внесла Галапагосские острова в Список Всемирного Наследия, находящегося под угрозой.
<br />
Руководство парка и всяческие эквадорские министерства в обязательном порядке потребовали наличие лицензий у всех яхт обслуживающих на островах туристические маршруты. Получение лицензии есть не только соответствие яхты и экипажа / гидов-натуралистов определенным требованиям, но и деньги, причём немалые. Писать на эту тему можно еще долго, поскольку тема благодатная – и про коррупцию руководства парка и про другие нюансы. Но, поскольку прямого отношения к теме все эти нюансы не имеют, мы их оставим.
<br />
После некоторого количества запретов, например, на совмещение одной яхтой и дайв-туров и туров натуралистов, и, самое главное, повышения цен на лицензии, оформление разрешений и прочую сопроводительную документацию, ассоциация владельцев яхт на Галапагосах пыталась давить на руководство парка, лоббируя свои интересы. Началось своего рода противостояние, первой жертвой которого явился катамаран Nemo. Он был задержан смотрителями парка именно за то, что, несмотря на запрет, продолжал совмещать оба вида туристической активности – наземную и дайверскую. Сами владельцы яхт считают, что это месть руководства парка, поскольку владельцы Nemo были в числе самых активных выступающих против запретов руководства парка.
<br />
Объективная ситуация на сегодняшний день следующая.
<br />
Нового регламента, регулирующего дайвинг и прочие виды активного туризма на Галапагосах нет. Появится этот документ, скорее всего, к концу года.
<br />
Дайв-сафари нелицензированные под эту деятельность яхты совершать больше не будут.
<br />
На момент начала этой темы на форуме лицензии были только у обоих Aggressor’ов и у Sky Dancer’а. Позавчера лицензия получена Lammer Law и Mistral’ем, в процессе получение еще несколькими сафари-ботами. Т.е., рабочий процесс претворения нового законодательства в жизнь, но, пока что, никто никакие маршруты не закрывал.
<br />
У лицензированных яхт никакого изменения в маршрутах до конца 2007 года точно не будет. То есть если был маршрут на Darwin/Wolf, то на Darwin/Wolf и пойдут. Уже получены об этом официальные докуметы от boat-операторов с подписями должностных лиц.
<br />
Приведу прямые цитаты из переписки.
<br />
Агрессоры: «The Galapagos National Park Service now will apply the law and only vessels with a permit can operate as dive liveaboard vessel and go to Wolf and Darwin. So our bookings are ok, our program will not change».
<br />
Оператор Lammer Law и Мистраля.
<br />
Вопрос: «Dear Eduardo, I hope this document means that everything OK with answer of the Park authorities - you told me about it in your last e-mail. And everything OK with diving itineraries to Darwing/Wolf for your boats in 2007. Am I right or not? »
<br />
Ответ: «Dear Michael, That is correct. Everything is OK with our diving itineraries and we are able to offer and operate diving itineraries as normal».<br /><br />Последний раз редактировалось: Михаил Милько (29-06-2007 18:35), всего редактировалось 1 раз
Natalie писал(а):
Они все молчат в тряпочку до последнего (постановление принято было 4 мая)... в надежде что что-то изменится... нам туроператор (один из крупнейших там) сообщил эту "новость" только в начале июня, после того как с Немо и Eden сняли оборудование.
Наталия, пока объективной информации не было - не высказывал свои сомнения. Однако удивился сразу: у нас в середине мая прошел полный фрахт Агрессора, а с 19 по 26 мая - Lammer Law. И без всяких проблем и препятствий яхты сходили на Дарвин и Вольф. Если бы имели место запреты подобного характера, то законопослушные американцы ни на какой Дарвин бы не пошли - реальная угроза попасть под арест, согласитесь. Так вот, теперь мы уже точно знаем, что запрета такого нет.
<br />
Что касается вашей невесёлой ситуации, то объясняется она, на мой взгляд, просто - яхта Eden никогда не имела лицензии на проведение дайв-туров. Она для них просто не оборудована. Если эта яхта когда и брала на борт дайверов, то делала это не сильно легально, арендовав компрессор или просто загрузив N-ное количество забитых баллонов. Поэтому оператор, который "один из крупнейших там", похоже, поступил крайне нечистоплотно, продав вам эту яхту под дайв-сафари. А когда внезапно вокруг запахло жареным и нелегальничать стало опасно, сочинил историю с запретом о посещении Дарвина и Вольфа, используя реальные факты из текущей ситуации на островах, тем самым сделав свою выдумку очень похожей на правду. Как-то так.
Михаил Милько писал(а):
Поэтому оператор, который "один из крупнейших там", похоже, поступил крайне нечистоплотно, продав вам эту яхту под дайв-сафари. А когда внезапно вокруг запахло жареным и нелегальничать стало опасно, сочинил историю с запретом о посещении Дарвина и Вольфа, используя реальные факты из текущей ситуации на островах, тем самым сделав свою выдумку очень похожей на правду. Как-то так.
<br />
<br />
Михаил, возможно так оно и есть, Вы разговаривали с агентством, которое нам делает эту поездку, и думаю, совместными усилиями, получив информацию с разных сторон удалось выяснить все подробности.
<br />
Мы с агентством пытались через разные каналы прояснить ситуацию и на момент написания поста, информация была именно такая, как я описала. В том числе про то, что у Мистраля не было лицензии и про то что с Немо (который все же имел право проводить дайв-туры) было снято все оборудование.
<br />
Я рада, что Мистраль все же получил разрешение и нам удасться на нем попасть на Вульф и Дарвин
Михаил, законопослушные американцы законопослушни только у себя дома, честное пионерское. работаю с ними каждый день, один даже в блзиком сродстве имется...как только из штатов уезжаются в мозгах включается режим "здесь штрафы в 30 раз меньше чем дома, буянить можно. УРА!" так что не факт, не факт....
web писал(а):
так что не факт, не факт....
Факт. "Законопослушными американцами" я назвал не туристов-дайверов, а операторов яхты - штаб-квартира Aggressor Fleet расположена в штате Джорджия, США.
<br />
Неужели вы подумали, что туристы на борту могут вдруг начать решать куда пойдёт яхта, а куда нет? К тому же "туристами на борту" в означенной ситуации были наши соотечественники. Или вы предположили, что "забуянили" и пошли по запрещенному маршруту капитаны сразу двух Агрессоров (они только парой ходят) вкупе со всей командой и гидами-натуралистами? Уверяю вас - это не возможно.<br /><br />Последний раз редактировалось: Михаил Милько (30-06-2007 02:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Natalie писал(а):
Я рада, что Мистраль все же получил разрешение и нам удасться на нем попасть на Вульф и Дарвин
<br />
Наталия, пусть всё у вас получится. Хорошо, что эта нелепая ситуация более-менее разрешилась и что организаторы вашей поездки вовремя приняли единственно верное решение о смене яхты. Мистраль - яхта не роскошная, но проверенная, с вполне вменяемым сервисом.
<br />
Удачи!
да хоть в белом доме, поверьте мне уважаемый, я уже лет 10 с ними работаю и не такое видал. если есть возиможность за деньги нарушить что-то но получив при этом прибыль, объязательно сделают.
Михаил Милько писал(а):
....От Агрессоров и Дансеров мы получаем рассылку как wholesaler, там отражаются даже изменения их штатного состава, не говоря уже о новостях по маршрутам и всяким местным постановлениям. Не упустили бы шанс похвастаться, однако - молчок.....
<br />
Михаилу - Т.е. можно смело утверждать, что с расписанием на Дансер на декабрь никаких передвижек не будет ?
<br />
Цитата:
....запретов, например, на совмещение одной яхтой и дайв-туров и туров натуралистов.... задержан смотрителями парка именно за то, что, несмотря на запрет, продолжал совмещать оба вида туристической активности – наземную и дайверскую...
<br />
Правильно ли я понимаю (о смеси ботаников с ихтиологами ), что сафарийные(дайв) яхты вообще не будут подходить к островам для знакомства с прибрежной фауной ???
<br />
Цитата:
Получение лицензии есть не только соответствие яхты и экипажа / гидов-натуралистов определенным требованиям, но и деньги, причём немалые.
<br />
Как считаете, может ли это обстоятельство резко изменить цену на дайв туры уже в этом году ?
<br />
На следующий год в расписаниях цены уже выше этого года почти на 10 % , и похоже, это вовсе не учёт инфляции
Natalie писал(а):
В том числе про то, что у Мистраля не было лицензии и про то что с Немо (который все же имел право проводить дайв-туры) было снято все оборудование.
<br />
Как раз это и показалось мне не логичным. Катамараны с многолетним опытом дайв-туризма и репутацией, как мне думается, не будут снимать дорогостоящее дайв-оборудование только из-за запрета хождения на Вольф и Дарвин...
Brisk писал(а):
. Катамараны с многолетним опытом дайв-туризма и репутацией, как мне думается, не будут снимать дорогостоящее дайв-оборудование только из-за запрета хождения на Вольф и Дарвин...
<br />
Они и не снимали, пришла полиция и сняла это самое оборудование
Natalie писал(а):
Brisk писал(а):
. Катамараны с многолетним опытом дайв-туризма и репутацией, как мне думается, не будут снимать дорогостоящее дайв-оборудование только из-за запрета хождения на Вольф и Дарвин...
<br />
Они и не снимали, пришла полиция и сняла это самое оборудование
<br />
По Вашей первой реплике получается, что сняли оборудование только из за запрета хождения на Вольф и Дарвин?! Нонсенс же...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В последние годы в нашу жизнь вошло много нового, например Информация про галапагоссы - засада. Это, в том числе, и новые возможности активного проведения отдыха, новые развлечения и увлечения. Для многих таким увлечением стал дайвинг. Это увлекательное времяпрепровождение позволяет сочетать пляжный отдых с физической активностью. И получать удовольствие не только от плавания, но и от изучения подводного мира, общения с единомышленниками, увлекательных путешествий. Тем, для кого слова «дайвинг», «снаряжение для дайвинга», «лучшие места для погружения» и др., не пустой звук, наш дайвинг форум будет, безусловно, интересен и полезен. Все это благодаря нашему другу
В нашем дайвинг клубе вы можете не только ознакомиться с большим количеством материалов на тему «дайвинг»: обучение, снаряжение, места для дайвинга. Также можно узнать про Информация про галапагоссы - засада. Мы постарались организовать работу нашего ресурса таким образом, чтобы вы могли получить и практическую пользу. Конечно, первый вопрос, который интересует новичков – сколько стоит дайвинг. Ведь тем, кто планирует заниматься этим интереснейшим развлечением, потребуется в первую очередь купить снаряжение для дайвинга. Если вы хотите узнать актуальные цены на дайвинг снаряжение, подобрать оптимальный для себя комплект снаряжения для дайвинга – все это вы можете сделать с нашей помощью. Общение на нашем форуме позволит вам узнать, где купить снаряжение для дайвинга по наиболее выгодным ценам. У нас вы можете найти и самые привлекательные предложения по приобретению б/у снаряжения для дайвинга. Для новичка, приобретающего свое первое оборудование для дайвинга, такая покупка может оказаться очень выгодной. А чтобы ее совершить, достаточно просмотреть наши объявления из серии «продам снаряжение для дайвинга».
Безусловно, стоимость снаряжения для дайвинга является сегодня достаточно высокой. А почему бы не воспользоваться услугой «аренда снаряжения для дайвинга»? На нашем форуме вы сможете узнать адреса компаний, предлагающих прокат снаряжения для дайвинга, и воспользоваться их выгодными предложениями.
Другой важный вопрос для тех, кто только приобщается к удивительному миру дайвинга – выбрать курсы дайвинга. Услуги обучения дайвингу в Москве предоставляют многочисленные дайвинг-центры. У нас вы можете сравнить цены на дайвинг во многих из них, и выбрать лучший для себя вариант.
Большой интерес представляют для многих и курсы фридайвинга – дайвинга без акваланга. Фридайвинг, упражнения, которого предполагают обучение технике задержки дыхания – это и развлечение, и искусство, и спорт. А достигнуть в нем успехов позволит специальное обучение фридайвингу, которое также предлагается сегодня в Москве. Постигнув основы фридайвинга, можно обрести невиданную свободу в объятиях морской стихии. И почувствовать единение с ней, невозможное при использовании специального снаряжения. А поделиться своими достижениями и открытиями в этой области вам поможет наш фридайвинг форум.
Еще один форум, который мы предлагаем вашему вниманию – форум о подводной охоте. Здесь вы сможете ознакомиться с основными правилами подводной охоты, которые обязательно следует изучить новичку. Ведь дайвинг охота отличается своими особенностями. И, конечно, требует специального снаряжения для подводной охоты. А где и как его приобрести – вы сможете узнать на страницах нашего ресурса.
Один из самых интересных разделов нашего сайта – фото- и видео материалы о дайвинге, в размещении которых вы можете принять участие. Если у вас есть интересное дайвинг видео, или вы хотите, чтобы ваши замечательные дайвинг фото увидели и другие пользователи – вы можете поделиться ими на нашем сайте. Вместе мы сможем сделать наш ресурс еще более полезным и интересным.