форум дайвинг
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Возникла мысль преобрести фонарик отеццного производства.
На их сайте все достаточно достойно, а есть у кого опыт использования?
Опыта использования нет.
Но по неподтвержденным данным штука очень ненадежная...
Один товарищ рассказывал, что он у него в руках начал греться и он его бросил и якобы упав на 10 метров вниз взорвался
Я сам не очень верю в эту историю, но все бывает, а может он ее придумал, чтобы оправдать потерю фонаря
v_Alexey писал(а):
Возникла мысль преобрести фонарик отеццного производства.
На их сайте все достаточно достойно, а есть у кого опыт использования?
Наши друзья ползуют 2 таких фонаря - судя по всему модели "Кальмар" - были с ними на сафари на Мальдивах - у одного начал барахлить тумблер включения. Свет достойный.
Лишь бы под водой не ломался.
Интерестно попробовать, сегодня кроме них никто не делает 35W HID.
v_Alexey писал(а):
30W HID делает FA&MI, но цена в Италии больше 1000 Евро, да и сам больше 2-х лет плаваю с FA&MI - умучил он меня.
С уважением Ваня Пешеход!
А чем замучал? Или у него много подводных камней
davis писал(а):
А чем замучал? Или у него много подводных камней
На втором году жизни накрылся аккумуляторный блок (может так и должно быть, время пришло? ) Стоимость новой FA&MIшной сборки - 160 Евро. Сделал ее в москве за 60$ из таких же GPшных аккумуляторов. Через какое-то время крякнуло зарядное. Отдал на проверку. Говорят не выдает положенного минимального тока зарядки.
Ну и самое главное это крепление на руку. Есть два варианта:
1 Мягкое (оз которого голова постоянно выскакивает)
2 Жесткое. Это песня. Скоба крепится не на прямую к голове, а через некий шарнир. Мало того что на руке получается настольная лампа, так еще как этот шарнир не затягивай, при малейшем движении рукой, голова поворачивается и светит куда угодно, только не туда куда тебе надо.
Для v_Alexey: