0

форум дайвинг

1

Re: Помогите с выбором оборудования для поиска танка

Добрый день!

Ситуация такова: имеется участок реки шириной примерно до 700м.

течение среднее, глубины до 15-18м. видимость до 3м-в лучшем случае, дно илистое с травой.По рассказам местных, во время ВОВ там была переправа, есть люди которые в 60 гг. видели затопленый танк, но точное место не известно примерно 400-500м выше или ниже по течению.Пробные погружения  не принесли успеха-в результата появились мысли о доп.оборудовании.Сначала остановились на детекторе металла, но отказались из-за малого захвата.Следующая мысль-магнитометр + GPRS, с последующей обныркой вероятных мест, но почитав форум узнал про гидролакатор бокового обзора. Опыта в таком поиске нет.Помогите с выбором оборудования.

Заранее благодарен.

0

форум дайвинг

2

Добрый день.

Ну, давайте попробуем разобрать по пунктам. Первая ошибка на мой взгляд - это зацикливание на подводном поиске. Все пытаются сразу в воду лезть   Не надо. Раз река шириной 700 метров - то переправа через неё это большое инженерное сооружение.  Должны быть вырыты взвозы, если берега крутые,  или насыпаны аппарели, если берега низкие и мокрые. Остаются сваи от понтонов и аппарелей и тд, короче и на одном, и на другом берегу есть следы. Проводите лини. от одного берега до другого - получаете линию переправы,с  которой скорее всего рухнул танк, если он там есть. После этого выбранную линию уже можно проверять магнитометром - участок сильно ограничен. И не надо нырять никуда    Лучше всего пройтись зимой, по льду (хотя в ваших местах может и не замерзать).  Попробуйте найти вразумительного местного, который может показать место  - если танк реально есть, то и люди такие есть. Хотя порой очень трудно отделить правду от детских фантазий, которые человек через 40 лет уже искренне считает правдой.

0

форум дайвинг

3

Абсолютно согласен с Романом.