0

форум дайвинг

1

Re: Рейтинг: дайв-сайты/Красное море

Было бы интересно составить рейтинг мест погружений в Красном море, исходя из личного опыта (а коего очевидно немало) участников форума.

ТОР 10

1.

2.

3.

.....

или хотя бы пятёрку лучших.

Надеюсь это поможет соориентироваться начинающим вроде меня

0

форум дайвинг

2

А что ты подразумеваешь под Красным морем?

есть Шарм со своими дайв сайтами, есть Хургада, есть Дахаб, есть Сафага, и они все разные...   

А есть еще одна категория дайв сайтов на которые можно добраться только на сафари боте, вот им я и отдал бы свое предпочтение, как наименее посещаемым, и, следовательно, наимение за*аженные...

Лично мне Рас  Мухамед нравится тоот, что в Шарме  особенно шарк и йоланда риф.

и , конечно блю холл, как много в этом звуке...

0

форум дайвинг

3

А ты голосование устрой...   

4

Zanskar писал(а):              

Гость пишет:

исходя из личного опыта

ЕГИПЕТ:

1. Brothers Islands

2. Elphinstone reef

3. Anemone Reef-Shark Reef-Yolanda Reef (Ras Mohamed)

4. Habili Ali (St.John's)

5. Rocky Island

6. Islands (Dahab)

7. Zabargad

8. Jackson Reef, Gordon Reef, Thomas Reef & Woodhouse Reef (Tiran)

9. Small Giftun

10. Thistlegorm

Blue Hole в рейтинг пока не вошла, т.к. все никак не соберусь в нее нырнуть

А еще есть, Судан, Эритрея, Джибути и т.д. 

5

Правильнее составлять рейтинг туров-курортов.

Я бы рекомендовал:

1) Начни с Шарма, посети Тистельгорм, унитазы, обныряй окрестные сайты, 7-10 дайв-дней хватит.

2) Потом сходи на сафари:

Север для любителей реков, Юг для натуралистов.

3) Потом можно в Марсалам и сафагу.

PS: Пройдешь первый техно-уровень (DECO), можно ехать в Дахаб.

Приятных впечатлений.

6

Моя племяшка после Тисселя сказала: - Это лучший дайв в моей жизни! А я фанат Сабины.