форум дайвинг
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Было бы интересно составить рейтинг мест погружений в Красном море, исходя из личного опыта (а коего очевидно немало) участников форума.
ТОР 10
1.
2.
3.
.....
или хотя бы пятёрку лучших.
Надеюсь это поможет соориентироваться начинающим вроде меня
А что ты подразумеваешь под Красным морем?
есть Шарм со своими дайв сайтами, есть Хургада, есть Дахаб, есть Сафага, и они все разные...
А есть еще одна категория дайв сайтов на которые можно добраться только на сафари боте, вот им я и отдал бы свое предпочтение, как наименее посещаемым, и, следовательно, наимение за*аженные...
Лично мне Рас Мухамед нравится тоот, что в Шарме особенно шарк и йоланда риф.
и , конечно блю холл, как много в этом звуке...
А ты голосование устрой...
Zanskar писал(а):
исходя из личного опыта
ЕГИПЕТ:
1. Brothers Islands
2. Elphinstone reef
3. Anemone Reef-Shark Reef-Yolanda Reef (Ras Mohamed)
4. Habili Ali (St.John's)
5. Rocky Island
6. Islands (Dahab)
7. Zabargad
8. Jackson Reef, Gordon Reef, Thomas Reef & Woodhouse Reef (Tiran)
9. Small Giftun
10. Thistlegorm
Blue Hole в рейтинг пока не вошла, т.к. все никак не соберусь в нее нырнуть
А еще есть, Судан, Эритрея, Джибути и т.д.
Правильнее составлять рейтинг туров-курортов.
Я бы рекомендовал:
1) Начни с Шарма, посети Тистельгорм, унитазы, обныряй окрестные сайты, 7-10 дайв-дней хватит.
2) Потом сходи на сафари:
Север для любителей реков, Юг для натуралистов.
3) Потом можно в Марсалам и сафагу.
PS: Пройдешь первый техно-уровень (DECO), можно ехать в Дахаб.
Приятных впечатлений.
Моя племяшка после Тисселя сказала: - Это лучший дайв в моей жизни! А я фанат Сабины.