форум дайвинг
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ, я новичок в этом деле. Хочу купить мокрый костюм, в магазине (акватекс) предлагают купить или Cressi Lontra 2 (7 мм) или Poseidon PDS 1 + PDS 2. Но может есть что-то еще кроме этих двух, может другие бренды, да и по деньгам хотелось бы по меньше, первый стоит около ~550 евро, а второй 1+2~650 евро, а евро нынче 35,8
Купи Balance Comfort 7mm
Ja izpolzuju Lotru uze god. Prosta super, sovetuju.
Да,возможно я понимаю что Cressi супер, но хочеться иметь алтернативу, услышать бывалых, кто костюмы носит не первый год и знает что лучше
Echis, я использую костюм-прототип Balance Comfort'а, Concept 3 уже не первый год. Нареканий нет. Использую и для дайвинга, и для охоты. Огромный плюс - отдельный шлем! Интегрированный ИМХО не лучший вариант.
Один вопрос. А почему возникла идея покупки костюма 7 мм? На мой взгляд (исходя из принципа: пар костей не ломит) костюма должно быть 2 (ну еще плюс лайкра, а это небольшие деньги) 5мм и сухой... Остальное -промежуточные варианты и трата денег, говорю так, потому что все ЭТО у меня было... Это как с компом: покупаешь простенький суунто, потом понимаешь надо бы еще нитрокс-результат что-то более серьезное ближе к 1000, а затем тратишь 1500 на VR3. Результат-куча потраченных денег, а ныряешь везде с VR3...
Нырял в двойной 7 Cressy в воде до +4, костюм, на мой взгляд очень хороший, вода затекает медленно и очень мало.
Я на наших озерах нырял в 5 - было очень холодно, мне кажется 7 (двойной) будет нормально. Просто хочеться купить пригодный (по первости) и для дайвинг и для охоты, а потом по мере подкупик снаряги можно и купить два костюма.
Я за Balance Comfort 5.5mm! Это почти 7,но шлем отдельно от куртки:IMHO это удобнее.Обтюрация-просто супер!И свобода движений-на высоте.