форум дайвинг
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я новичок. Подскажите где лучше учиться в Москве и по какой системе? Клубов много, каждый толкает свое. В чем прелести /недостатки CMAS,PADI?!
УУУУ! Попал ты дружок Ща здесь такое начнется ( PADI vs CMAS ) .Спор этот не разрешимый, так что вопрос ты задал не приличный.
Ребята, давайте конкретнее, мне потом плавать.
Вот ты AleXXX где учился?! Что в Москве рекомендуешь?!
Скажу одно - PADI центров, по всему миру, больше чем CMAS. А вот спорить, что лучше - безсмысленно.
Лично я учился в клубе Алиав (PADI) - www.aliav-diving.ru. Не скажу, что это самый крутой клуб в Москве, но учат там насовесть ( с каждым студентом инструктор занимается ЛИЧНО!!!) Прошу Модератора не считать это рекламой. Просто ответ на вопрос.
В любом случае начинай с PADI, потом если захочешь сделаешь еще много разных и красивых сертификатов. Только имей ввиду, что делать надо AOWD (т.е. adwanced open water diver), иначе особо не по ныряешь. А раз ты вообще новичок, то делать придется комбинированный курс Open Water + AOWD. А где, это не особенно принципиально. Где больше понравится, там и делай, курс везде одинаковый, вопрос сервиса и оборудования.
Да уж! Есть разница где сдавать OWD. Пирогово - Египет очень разные вещи...
Крыть хочется, а не чем ...
Кстати AOWD на Пироговке сдавать было бы особенно весело, Найт, дип...Просто шикарно.Но вобще если по серьёзному, я считаю что OWD стоит сдать здесь (если не зима на дворе), и уже потом ехать усугублять, тогда успев стать AOWD можно и ощущения успеть "усугубить"
Могу обрадовать: на Пироговке есть дип (32м), рэк ( 2 объекта), а видимость такая,что можно любое погружение считать за найт AOWD на Пирогово - рулеззззз.П.С. Про навигацию молчу...
Согласен с Гошей. Если делать AOWD на Средиземноморье или на Красном, то можно совместить фан с получением сертификата.