0

форум дайвинг

1

Re: Помогите, где учиться

Я новичок. Подскажите где лучше учиться в Москве и по какой системе? Клубов много, каждый толкает свое. В чем прелести /недостатки CMAS,PADI?!

0

форум дайвинг

2

УУУУ! Попал ты дружок  Ща здесь такое начнется ( PADI vs CMAS ) .Спор этот не разрешимый, так что вопрос ты задал не приличный.

0

форум дайвинг

3

Ребята, давайте конкретнее, мне потом плавать.

4

Вот ты AleXXX где учился?! Что в Москве рекомендуешь?!

5

Скажу одно - PADI центров, по всему миру, больше чем CMAS. А вот спорить, что лучше - безсмысленно.

6

Лично я учился в клубе Алиав (PADI) - www.aliav-diving.ru.  Не скажу, что это самый крутой клуб в Москве, но учат там насовесть ( с каждым студентом инструктор занимается ЛИЧНО!!!) Прошу Модератора не считать это рекламой. Просто ответ на вопрос.

7

В любом случае начинай с PADI, потом если захочешь сделаешь еще много разных и красивых сертификатов. Только имей ввиду, что делать надо AOWD (т.е. adwanced open water diver), иначе особо не по ныряешь. А раз ты вообще новичок, то делать придется комбинированный курс Open Water + AOWD. А где, это не особенно принципиально. Где больше понравится, там и делай, курс везде одинаковый, вопрос сервиса и оборудования.

8

Да уж! Есть разница где сдавать OWD. Пирогово - Египет очень разные вещи... 

9

Крыть хочется, а не чем ... 

10

Кстати AOWD на Пироговке сдавать было бы особенно весело, Найт, дип...Просто шикарно.Но вобще если по серьёзному, я считаю что OWD стоит сдать здесь (если не зима на дворе), и уже потом ехать усугублять, тогда успев стать AOWD можно и ощущения успеть "усугубить"

11

Могу обрадовать: на Пироговке есть дип (32м), рэк ( 2 объекта), а видимость такая,что можно любое погружение считать за найт    AOWD на Пирогово - рулеззззз.П.С. Про навигацию молчу... 

12

Согласен с Гошей. Если делать AOWD на Средиземноморье или на Красном, то можно совместить фан с получением сертификата.

13