English Version
НОВОСТИ
Новости
О журнале
Где купить
Подписка
Книги
О дайвинге
Фотогалереи
Опросы
Объявления
Дайв-ресурсы
Форум
1 марта :: Дайвинг-2004. Подводя итоги

19-22 февраля в гостинице «Рэдиссон-Славянская» прошел Второй московский международный фестиваль «Дайвинг-2004» (фотогалерея). Окончательные итоги пока подводить рано, но одно можно сказать точно: фестиваль состоялся, фестивалю — быть. В этом сходятся все участники, которым мы и предоставляем слово.

Ирина Берестнева (Российский дистрибуторский центр PADI)
Единственная цель подобной выставки — это популяризация дайвинга в нашей стране, и мне кажется, что выставка с этой целью прекрасно справилась. Кроме того, я надеюсь, что в следующем году нам всем удастся привлечь на выставку и тех, кто еще только планирует заняться подводным плаванием.

Анри Левски (журнал «Подводное обозрение»)
Очень порадовало увеличение количества экспонентов и посетителей по сравнению с прошлым годом, что говорит о том, что была проведена правильная рекламная кампания. Общее впечатление от выставки — очень положительное.

Юрий Бельский (компания «Империя дайвинга»)
Мне нравится все, что здесь происходит. Мне довольно трудно оценить всю выставку, поскольку я почти все время провел на нашем стенде. Однако, судя по плотному потоку посетителей, выставка имеет большой успех. Эта выставка — единственный способ пообщаться с таким количеством коллег и друзей за такое короткое время.

Денис Шереметов (представительство SSI в России)
Выставка мне очень понравилась. Наше представительство открылось совсем недавно, поэтому у меня нет возможности сравнить ее с прошлогодней, но для нас выставка прошла очень эффективно. Единственно, что хотелось бы изменить — увеличить площадку. Кроме того, мне кажется, что штаб выставки должен работать более эффективно.

Денис Давыдов (компания «Человек-Амфибия»)
По сравнению с прошлым годом количество посетителей однозначно возросло. Раньше все предпочитали участвовать в различных близких по направленности выставках, теперь же у нас есть возможность собраться всем вместе. Очень нравится разнообразие представленных товаров, которое можно встретить далеко не на каждой дайверской выставке в других странах.

Наталья Балашова (НПП «Катран»)
Выставка заметно выросла: и по площадям, и по количеству участников, и по уровню организации. Для нашей компании выставка прошла очень эффективно — мы смогли познакомить российских подводников с нашей продукцией, ассортимент которой постоянно расширяется. Организаторам выставки хотелось бы пожелать в следующем году более широко рекламировать выставку в СМИ.
Если говорить о фестивале подводной фотографии «Золотой дельфин», мне очень понравился общий уровень участников.

Андрей Нестеров (журнал «Октопус»)
Выставка, безусловно, очень нужная и удачная, ее необходимо развивать и в итоге делать из нее российский аналог DEMA Show. Динамика по сравнению с прошлым годом очевидна. Мне кажется, в рамках этих площадей организаторы смогли добиться максимальной эффективности.

Сергей Глущенко (школа подводной фотографии «Дельта»)
По сравнению с прошлым годом фестиваль намного более насыщенный. Безусловно, украшают выставку проводимые здесь же фото- и видеофестиваль. Не могу не отметить заметный рост уровня участников фотофестиваля.

Виктор Гладковский («Гладковский дайвинг-клуб»)
По сравнению с прошлым годом стало намного больше посетителей и количество экспонентов возросло вдвое. Кроме того, фестиваль состоялся и зажил своей жизнью. Даже если предположить, что все устроители вдруг откажутся от него, все равно он выживет. Мне кажется, что не стоит менять площадку, пусть это место станет традиционным для встречи друзей.

Константин Бондаренко (DIVERSITEA)
По сравнению с прошлым годом, как мне представляется, фестиваль заметно вырос по всем показателям. Единственный недостаток — теснота, но эту проблему организаторы пообещали решить в следующем году.

Вадим Зверев (дайвинг-клуб «Барракуда»)
Это замечательная выставка, которая растет и развивается. Сегодня она выросла в два раза. Надеюсь, в следующем году она вырастет еще вдвое по сравнению с этим годом.

Игорь Баскаков (Центр подводных фотографов России)
По сравнению с предыдущими нашими фотофестивалями можно отметить заметный прогресс: с каждым годом увеличивается число участников: на первом фестивале было представлено 53 фотографа, на втором — 61, а в этом году на фестивале представлено 120 работ 78 авторов. В этом году отбор был очень жестким, но мы стремились представить больше авторов. Очень порадовало появление новых имен, в том числе нескольких девушек-фотографов.
Кроме того, в этом году наш фотофестиваль получил имя и символ — «Золотой дельфин». В следующем году мы надеемся привлечь намного больше зарубежных авторов, что сделает выставку еще более интересной.

Дмитрий Бутусов (подводный салон «Лохматый кашалот»)
Выставка нужна, выставку нужно развивать. Очень важно учитывать интересы всех экспонентов, а экспонентам нужно договариваться и продумывать политику, которую они ведут на выставке заранее, а не накануне выставки, как в этом году. Иначе выставка может не стимулировать, а обрушить рынок. Кроме того, мне хотелось бы видеть на выставке больше представителей регионов, но они, к сожалению, ничего о ее проведении не знают. Да и в Москве информации было явно недостаточно.

Валерий Даркин (компания «Босфор-Восточный», Владивосток)
Сейчас многие дайверские выставки по всему миру съеживаются, уменьшаются в размерах. Московская выставка — единственная в мире, ощутимо растущая. Однако я слышал, что в следующем году организаторы этой выставки также хотят пригласить для участия представителей других направлений активного отдыха: лыжников, велосипедистов и прочих. Мне кажется, что это ошибка, так как превратит выставку в подобие многих других и может отпугнуть профессионалов.
Мне очень понравилась идея разместить пригласительные билеты в дайверских журналах, это обеспечивает широкое распространение информации о выставке.

Сергей Магер (компания «Тетис»)
Хорошая, нужная выставка; в этом году все организовано несколько лучше. У выставки хорошие перспективы роста, однако необходимо более широко освещать выставку в прессе, ведь кроме уже состоявшихся дайверов, сюда надо активнее привлекать и тех, кто только об этом задумывается.
Чтобы выставка не превратилась в замкнутую «тусовку для своих», а привлекала большее количество людей, которые могут прийти в дайвинг, необходимо иначе выстраивать рекламную кампанию, проводить шоу-программы, демонстрации новых моделей снаряжения, придумывать акции.

Кирилл Модылевский (компания «Юнион-Спорт»)
Выставка стала больше, лучше, качественней. Точное количество посетителей еще не подсчитано, но их заметно больше по сравнению с прошлым годом.
Единственная проблема, которая стояла перед нами как организаторами, — нам пришлось отказать примерно трети экспонентов, потому что просто не хватило площади. В следующем году выставка переедет в современный выставочный центр «Крокус-Сити». У нас появится свой бассейн, появится полноформатная сцена, не говоря уже о многократном увеличении выставочных площадей.

Олег Чебыкин (компания «Акватекс»)
Выставка прежде всего должна продемонстрировать развитие индустрии дайвинга, который включает и туризм, и страхование, и отели, и продажу снаряжения, и непосредственно организацию погружений. Также она поможет развеять два мифа: «дайвинг — это экстрим» и «дайвинг — это дорого».

Дженнаро Нардоне (Sipadan Water Village Resort)
Я более чем удовлетворен выставкой, поскольку не ожидал, что потенциал российского рынка дайвинга настолько высок. Очень многие русские интересуются дайвингом, и я считаю, что если правильно преподнести им наш бизнес, у нас скоро будет много гостей из России.

Осама Мансур (Aqua Red Sea Safari, Египет)
Мне понравилась выставка и приятно удивил энтузиазм российских дайверов, однако организацию выставки не назовешь идеальной. Основной поток посетителей шел в главный зал фестиваля, а сюда, во второй зал, заходили немногие. Хочется надеяться, что в следующем году выставка будет организована более эффективно.

Крэйг Девит (Dolphin Enterprises, Папуа-Новая Гвинея)
Мы проделали неблизкий путь, чтобы приехать сюда и увидеть, на что похож местный рынок дайвинга. Нас взволновал энтузиазм российской публики, а уровень презентаций здесь ничем не уступает другим международным выставкам. У нас возникло здесь немало полезных контактов. Из негативных моментов я бы отметил тот факт, что мы здесь, во втором зале, фактически были отделены от наиболее активной части фестиваля, но, возможно, как раз самые серьезные посетители до нас все же доходили.

Марк Бузутил (St. Andrew’s Divers Cove, Гоцо, Мальта)
Я удивлен количеством искренне заинтересованных людей, праздных зевак было совсем немного. Конечно, по размерам эта выставка не самая большая из тех, в которых мне приходилось участвовать, а, пожалуй, самая маленькая, но маленькая — не значит плохая. Для меня главной трудностью был языковой барьер. Все вокруг говорят только по-русски, все надписи и объявления — по-русски. Если следующая выставка будет, так сказать, более интернациональной, она от этого только выиграет.



Copyrights © 19972004 DIVING CLUB
Дайвинг - рейтинг DIVEtop.Ru