А может кто-нибудь из действующих спецов по ГА авиации пояснить, что происходит с программой SSJ ? Как-то много негатива в прессе появилось, мол сильно до проектной дальности не дотянули и пр...
Думаю, что так уверенно писал С.Михалыч про тепловой разгон аккумуляторов ерунда, т.к. как раз постоянный ток у них остался (ибо до последнего работали насосы подкачки и движки не вырубились сразу). А у них не стало переменного, чем и обьясняется невыпуск механизации крыла. А вообще, случай невероятный, на борту ТРИ генератора (по одному на каждый мотор)+генератор ВСУ Каждый из них отдельно взятый, вполне обеспечивает энергетику самолета. Мы с коллегами обсуждали этот случай и ,так,ни к какому выводу не пришли. Даже инженеры по электрооборудованию недоуменно разводят руками. Так, что подождем выводов комиссии...
А тут нам пытаются доказать, что Ил-96-300 чудесным образом экономичнее.
Я сильно сомневаюсь, что расход у Ил-96 в пересчёте на тонно-километр ниже, чем у зарубежных конкурентов. А если уж переходить к каким-нибудь сложным показателям, типа перевезённый груз за единицу времени к суммарным затратам, то тут точно выбор будет не в пользу Ила.
Я готов поверить, что многие образцы нашей авиационной техники, да и техники вообще, лучше переносят жёсткие условия эксплуатации — температуры, запылённость и т.д. А вот что касается эксплуатации, тут , боюсь, всё наоборот. Ведь авиакомпании действуют сугубо исходя из экономических расчётов. Им нужен самолёт, который будет приносить максимум выгоды при минимальных затратах на перевозку. Если бы Ил был бы по этому показателю выгоден, его бы эксплуатировали.
Кстати по удобству салона для меня, как пассажира, Ту и Илы рядом не стояли с Боингами и Эйрбасами.
Вы не свсем правы уважаемый Crazzzy. Да, расходы на топливо выше, чем на иномарках, но не забывайте приплюсовать к ней выплаты за аренду (лизинг), стоимость запчастей, которая на иностранную технику НАМНОГО выше, налоговые отчисления, затраты на техническую и летную поддержку от ведущей авиакомпании или производителя и т.п. Так, что не думаю, что Ил-96 в целом проигрывает иностранным аналогам. Да, мы отстали от мира и отстали, боюсь, очень надолго. Тот же SSJ (из которого там наше только железо ну и чуть-чуть, может быть, проектов) как пр него говорят, очень сильно перетяжелен, двигатели недодают тяги, (при полной загрузке и заправке не может взлететь) Опять таки, со слов тех, кто курировал от нас эту программу в КБ, самолет получился "тяжелый, недоведенный и дорогой". Вот все, что могу сообщить.
Кстати, ИЛ, по сравнению с ТУ всегда делал самолеты проще, технологичней и надежней. Туполев, бывало, такого городил, что создавалось впечатление, что самолет создавали какие-то студенты, плохо представляющие, что они ,вообще, делают.
А на счет комфорта... Салон можно любой сделать (он в конструкции самолета часто не рассматривается). Вот, почему не делали?.. Совдепия... Но и не скажу, что коморт в том же Ил-96 хуже, чем в Боинге.
Кстати, ИЛ, по сравнению с ТУ всегда делал самолеты проще, технологичней и надежней. Туполев, бывало, такого городил, что создавалось впечатление, что самолет создавали какие-то студенты, плохо представляющие, что они ,вообще, делают.
Туполев самолеты драл с западных.
Ту-154 - Боинг 727
Ту-204 - Боинг 757
Я до сих пор над ними издеваюсь "Ну как там ваш Ту-757, тьфу, ошибся Боинг-204"
Кстати, парадокс, а самолет действительно получился (Ту-204) довольно удачным, я краешком касался его испытаний, так самолет с ПСами получался на большом плече выгоднее того что Прайтами и Ролсами, на эшелоне наши меньше кушают
Другое дело, серию так и не сделали авиакомпании от этого страдают.
windsurf писал(а):
Гость пишет:
А разве ВСУ на высоте можно запускать?
Можно, но на определенной высоте, до 2000 на туполе кажись
но не забывайте приплюсовать к ней выплаты за аренду (лизинг),
Западные деньги длиннее и дешевле. ВСЕГДА.
авиадайвер писал(а):
Гость пишет:
стоимость запчастей, которая на иностранную технику НАМНОГО выше,
Но насколько я знаю, межсервисный период у западной техники больше. Если же рассмотреть вопросы отказоустоййчивости, то см. выше о ПС-90.
авиадайвер писал(а):
Гость пишет:
налоговые отчисления,
Что имеется в виду, простите? Какие именно налоги.
авиадайвер писал(а):
Гость пишет:
SSJ (из которого там наше только железо ну и чуть-чуть, может быть, проектов) как пр него говорят, очень сильно перетяжелен, двигатели недодают тяги,
Так вроде движок то со Снекмой делали? Или Снекма там только имя дала?
И с массой. Учитывая сегодняшний уровень проработки массового и аэродинамического совершенства конструкции ещё на этапе эскизного проектирования, не понимаю, как можно в итоге получить сильно перетяжелённую конструкцию, что б ЛА взлететь не мог... Нет, варианты конечно есть, например, изначально заложить завышенные прочностные характеристики, и пр... Но это как себе чистого гелия в баллон закачать, что бы азотом не торкнуло
Что имеется в виду, простите? Какие именно налоги.
авиадайвер писал(а):
Гость пишет:
SSJ (из которого там наше только железо ну и чуть-чуть, может быть, проектов) как пр него говорят, очень сильно перетяжелен, двигатели недодают тяги,
Так вроде движок то со Снекмой делали? Или Снекма там только имя дала?
И с массой. Учитывая сегодняшний уровень проработки массового и аэродинамического совершенства конструкции ещё на этапе эскизного проектирования, не понимаю, как можно в итоге получить сильно перетяжелённую конструкцию, что б ЛА взлететь не мог... Нет, варианты конечно есть, например, изначально заложить завышенные прочностные характеристики, и пр...
Ну да, примерно, так. А налоги... Примерно, так же, как если бы Вы привезли на Родину иностранный автомобиль. А взлететь он может, НО НЕ С ПОЛНОЙ ЗАПРАВКОЙ И ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ ПАССАЖИРАМИ И БАГАЖОМ. Так говорят эксперты, (не я!)
ДмитрийХ! Туполев не драл с запада , а переделывал пасс. самолеты из бомбардировщиков. Я очень уважаю туполева, но он рекордсмен (имхо). Быстрее, Выше, Сильнее!!!..А потом выясняется, что Выше-это медленно, Быстрее-низко, а Сильнее-то очень недолго,,,
в этом весь тетис... не зная человека обосрать его... круто!
насколько мне известно, авиадайвер сейчас летает на малых боингах. летал ли раньше на тушке - не знаю.
на этих боингах - нет бортинженера!
и вас всяких особо умных тут если спросить - а вот к примеру какое максимальное расчетное давление выдерживает мембрана на первых ступенях аквалунговских титанов?! ась?
ныряете ведь на них, а не знаете! позор! вот оттуда все эти проблемы с дайверами, что такие как вы, кто элементарных вещей не знает, и тонут потом! (шутка ясное дело)
хоть и флейм, но по делу - есть такой писатель - Василий Ершов. его книги можно свободно найти в сети и скачать. так вот он как раз таки знает Тушки вдоль и поперек, налетал на них очень много. попадал в разные ситуации. анализировал множество из них.
похожая ситуация как раз им и описана. как управлять самолетом если у него много чего отказало.
насчет топлива - из промежуточного бака движки топливо тянут сами, для этого электричество им не требуется.
насчет того что ненадежный - а вот представьте себе боинг у которого отказало всё электричество... это просто находящийся в воздухе булыжник. Тушка хоть и дубовый, но у него многое можно сделать за счет простой механики, с прямым приводом на управляющие органы. так что думаю таким самолетом гордиться надо а не хаять.
С однойь стороны справедливо, с дургой стороны в Мерседесах нет педального привода, и никому в голову не приходит поставить его на них "на всякий случай"
А вот и их последний источник энергии - выбрасываемый пропеллер с динамомашиной.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ram_air_turbine
Когда-то искал в и-нете - были мультки с анимацией его манёвров над Атлантикой.
Как выяснилось, случаев таких - посадки без двигателей - было несколько.
Самое длительное планирование сделал Боинг 747 (представляете тушку...), который попал в выброс вулканического пепла, заглушившего все четыре движка. (Он, правда, не сел - удалось-таки запустить двигатели.)
вот именно по этой фотке я с ним и беседовал. после чего и выяснилось - что летает он ща на боингах как раз!
так что просьба сначала думать, потом писать. и писать лучше всего опираясь на факты, а не ОБС.
а что касается того что боинги планируют - не спорю, многие, если едва не все, самолеты умеют планировать, и если пилот спец и есть площадка - то можно успешно его посадть. речь тут именно о полной потере электропитания. у боинга штурвал - ручка от джойстика, а у Тушки напару продавить и без гидроусилителя возможно штурвалы.
я про то писал что без электричества у иностранных управления никакого.
да, не спорю, случай такой для боингов тех же сверхисключительный. но сам факт.
всё же как минимум не хуже, когда есть дублирующая система, особенно если основана на другом принципе - как например дайвкомп и таблицы-глубиномер-часы - вторые первому ну никак не помешают.
а за информацию про RAT - спасибо, прикольно, не знал что такое у них используется.
да, вот если кому интересно те самые книжки Ершова:
http://vse-knigi.su/auth/1287
насчет авторских не переживайте - он сам пишет в предисловиях что рад тому что бОльшее кол-во людей прочтет его книги, независимо от того в каком они виде.
последняя - художественная, но как раз ситуация когда отказало почти всё что можно. работают движки, руль высоты, газ. и всё.
В последние годы в нашу жизнь вошло много нового, например Летчики молодцы!. Это, в том числе, и новые возможности активного проведения отдыха, новые развлечения и увлечения. Для многих таким увлечением стал дайвинг. Это увлекательное времяпрепровождение позволяет сочетать пляжный отдых с физической активностью. И получать удовольствие не только от плавания, но и от изучения подводного мира, общения с единомышленниками, увлекательных путешествий. Тем, для кого слова «дайвинг», «снаряжение для дайвинга», «лучшие места для погружения» и др., не пустой звук, наш дайвинг форум будет, безусловно, интересен и полезен. Все это благодаря нашему другу
В нашем дайвинг клубе вы можете не только ознакомиться с большим количеством материалов на тему «дайвинг»: обучение, снаряжение, места для дайвинга. Также можно узнать про Летчики молодцы!. Мы постарались организовать работу нашего ресурса таким образом, чтобы вы могли получить и практическую пользу. Конечно, первый вопрос, который интересует новичков – сколько стоит дайвинг. Ведь тем, кто планирует заниматься этим интереснейшим развлечением, потребуется в первую очередь купить снаряжение для дайвинга. Если вы хотите узнать актуальные цены на дайвинг снаряжение, подобрать оптимальный для себя комплект снаряжения для дайвинга – все это вы можете сделать с нашей помощью. Общение на нашем форуме позволит вам узнать, где купить снаряжение для дайвинга по наиболее выгодным ценам. У нас вы можете найти и самые привлекательные предложения по приобретению б/у снаряжения для дайвинга. Для новичка, приобретающего свое первое оборудование для дайвинга, такая покупка может оказаться очень выгодной. А чтобы ее совершить, достаточно просмотреть наши объявления из серии «продам снаряжение для дайвинга».
Безусловно, стоимость снаряжения для дайвинга является сегодня достаточно высокой. А почему бы не воспользоваться услугой «аренда снаряжения для дайвинга»? На нашем форуме вы сможете узнать адреса компаний, предлагающих прокат снаряжения для дайвинга, и воспользоваться их выгодными предложениями.
Другой важный вопрос для тех, кто только приобщается к удивительному миру дайвинга – выбрать курсы дайвинга. Услуги обучения дайвингу в Москве предоставляют многочисленные дайвинг-центры. У нас вы можете сравнить цены на дайвинг во многих из них, и выбрать лучший для себя вариант.
Большой интерес представляют для многих и курсы фридайвинга – дайвинга без акваланга. Фридайвинг, упражнения, которого предполагают обучение технике задержки дыхания – это и развлечение, и искусство, и спорт. А достигнуть в нем успехов позволит специальное обучение фридайвингу, которое также предлагается сегодня в Москве. Постигнув основы фридайвинга, можно обрести невиданную свободу в объятиях морской стихии. И почувствовать единение с ней, невозможное при использовании специального снаряжения. А поделиться своими достижениями и открытиями в этой области вам поможет наш фридайвинг форум.
Еще один форум, который мы предлагаем вашему вниманию – форум о подводной охоте. Здесь вы сможете ознакомиться с основными правилами подводной охоты, которые обязательно следует изучить новичку. Ведь дайвинг охота отличается своими особенностями. И, конечно, требует специального снаряжения для подводной охоты. А где и как его приобрести – вы сможете узнать на страницах нашего ресурса.
Один из самых интересных разделов нашего сайта – фото- и видео материалы о дайвинге, в размещении которых вы можете принять участие. Если у вас есть интересное дайвинг видео, или вы хотите, чтобы ваши замечательные дайвинг фото увидели и другие пользователи – вы можете поделиться ими на нашем сайте. Вместе мы сможем сделать наш ресурс еще более полезным и интересным.
[ Сгенерировано за 0.347 секунд(ы), выполнено 7 запросов ]