0

форум дайвинг

51

Re: Летчики молодцы!

А может кто-нибудь из действующих спецов по ГА авиации пояснить, что происходит с программой SSJ ? Как-то много негатива в прессе появилось, мол сильно до проектной дальности не дотянули и пр...

52

Re: Летчики молодцы!

Думаю, что так уверенно писал С.Михалыч про тепловой разгон аккумуляторов ерунда, т.к. как раз постоянный ток у них остался (ибо до последнего работали насосы подкачки и движки не вырубились сразу). А у них не стало переменного, чем и обьясняется невыпуск механизации крыла. А вообще, случай невероятный, на борту ТРИ генератора (по одному на каждый мотор)+генератор ВСУ Каждый из них отдельно взятый, вполне обеспечивает энергетику самолета. Мы с коллегами обсуждали этот случай и ,так,ни к какому выводу не пришли. Даже инженеры по электрооборудованию недоуменно разводят руками.  Так, что подождем выводов комиссии...
           
       

0

форум дайвинг

53

Re: Летчики молодцы!

      Crazzzy писал(а):              

Гость пишет:

А тут нам пытаются доказать, что Ил-96-300 чудесным образом экономичнее.

Я сильно сомневаюсь, что расход у Ил-96 в пересчёте на тонно-километр ниже, чем у зарубежных конкурентов. А если уж  переходить к каким-нибудь сложным показателям, типа перевезённый груз за единицу времени к суммарным затратам, то тут точно выбор будет не в пользу Ила.





Я готов поверить, что многие образцы нашей авиационной техники, да и техники вообще, лучше переносят жёсткие условия эксплуатации — температуры, запылённость и т.д.  А вот что касается эксплуатации, тут , боюсь, всё наоборот. Ведь авиакомпании действуют сугубо исходя из экономических расчётов. Им нужен самолёт, который будет приносить максимум выгоды при минимальных затратах на перевозку. Если бы Ил был бы по этому показателю выгоден, его бы эксплуатировали.

Кстати по удобству салона для меня, как пассажира, Ту и Илы рядом не стояли с Боингами и Эйрбасами.

     Вы не свсем правы уважаемый Crazzzy. Да, расходы на топливо выше, чем на иномарках, но не забывайте приплюсовать к ней выплаты за аренду (лизинг), стоимость запчастей, которая на иностранную технику НАМНОГО выше, налоговые отчисления, затраты на техническую и летную поддержку от ведущей авиакомпании или производителя и т.п. Так, что не думаю, что Ил-96 в целом проигрывает иностранным аналогам. Да, мы отстали от мира и отстали, боюсь, очень надолго. Тот же SSJ (из которого там наше только железо ну и чуть-чуть, может быть, проектов) как пр него говорят, очень сильно перетяжелен, двигатели недодают тяги, (при полной загрузке и заправке не может взлететь) Опять таки, со слов тех, кто курировал от нас эту программу в КБ, самолет получился "тяжелый, недоведенный и дорогой". Вот все, что могу сообщить.

Кстати, ИЛ, по сравнению с ТУ всегда делал самолеты проще, технологичней и надежней. Туполев, бывало, такого городил, что создавалось впечатление, что самолет создавали какие-то студенты, плохо представляющие, что они ,вообще, делают.

А на счет комфорта... Салон можно любой сделать (он в конструкции самолета часто не рассматривается). Вот, почему не делали?.. Совдепия... Но и не скажу, что коморт в том же Ил-96 хуже, чем в Боинге.
           
       

54

Re: Летчики молодцы!

      авиадайвер писал(а):              

Гость пишет:

А вообще, случай невероятный, на борту ТРИ генератора (по одному на каждый мотор)+генератор ВСУ

   

А разве ВСУ на высоте можно запускать?

55

Re: Летчики молодцы!

      авиадайвер писал(а):              

Гость пишет:

Кстати, ИЛ, по сравнению с ТУ всегда делал самолеты проще, технологичней и надежней. Туполев, бывало, такого городил, что создавалось впечатление, что самолет создавали какие-то студенты, плохо представляющие, что они ,вообще, делают.

   



Туполев самолеты драл с западных.

Ту-154 - Боинг 727

Ту-204 - Боинг 757



Я до сих пор над ними издеваюсь  "Ну как там ваш Ту-757, тьфу, ошибся Боинг-204"   



Кстати, парадокс, а самолет действительно получился (Ту-204) довольно удачным, я краешком касался его испытаний, так самолет с ПСами получался на большом плече выгоднее того что Прайтами и Ролсами, на эшелоне наши меньше кушают

Другое дело, серию так и не сделали  авиакомпании от этого страдают.





      windsurf писал(а):              

Гость пишет:

А разве ВСУ на высоте можно запускать?

   



Можно, но на определенной высоте, до 2000 на туполе кажись
           
       

56

Re: Летчики молодцы!

      авиадайвер писал(а):              

Гость пишет:

но не забывайте приплюсовать к ней выплаты за аренду (лизинг),

     Западные деньги длиннее и дешевле. ВСЕГДА.

      авиадайвер писал(а):              

Гость пишет:

стоимость запчастей, которая на иностранную технику НАМНОГО выше,

     Но насколько я знаю, межсервисный период у западной техники больше. Если же рассмотреть вопросы отказоустоййчивости, то см. выше о ПС-90.

      авиадайвер писал(а):              

Гость пишет:

налоговые отчисления,

     Что имеется в виду, простите? Какие именно налоги.

      авиадайвер писал(а):              

Гость пишет:

  SSJ (из которого там наше только железо ну и чуть-чуть, может быть, проектов) как пр него говорят, очень сильно перетяжелен, двигатели недодают тяги,

   

Так вроде движок то со Снекмой делали? Или Снекма там только имя дала?

И с массой. Учитывая сегодняшний уровень проработки массового и аэродинамического совершенства конструкции ещё на этапе эскизного проектирования, не понимаю, как можно в итоге получить сильно перетяжелённую конструкцию, что б ЛА взлететь не мог...  Нет, варианты конечно есть, например, изначально заложить завышенные прочностные характеристики, и пр... Но это как  себе чистого гелия в баллон закачать, что бы азотом не торкнуло 

57

Re: Летчики молодцы!

      Crazzzy писал(а):              

Гость пишет:

налоговые отчисления,

     Что имеется в виду, простите? Какие именно налоги.

      авиадайвер писал(а):              

Гость пишет:

  SSJ (из которого там наше только железо ну и чуть-чуть, может быть, проектов) как пр него говорят, очень сильно перетяжелен, двигатели недодают тяги,

   

Так вроде движок то со Снекмой делали? Или Снекма там только имя дала?

И с массой. Учитывая сегодняшний уровень проработки массового и аэродинамического совершенства конструкции ещё на этапе эскизного проектирования, не понимаю, как можно в итоге получить сильно перетяжелённую конструкцию, что б ЛА взлететь не мог...  Нет, варианты конечно есть, например, изначально заложить завышенные прочностные характеристики, и пр...

Ну да, примерно, так. А налоги... Примерно, так же, как если бы Вы привезли на Родину иностранный автомобиль. А взлететь он может, НО НЕ С ПОЛНОЙ ЗАПРАВКОЙ И ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ ПАССАЖИРАМИ И БАГАЖОМ. Так говорят эксперты, (не я!)